НАВЕРХ

Телереклама за полгода подорожала вдвое

Фото пользователя Didepo с сайта Википедии

В первом полугодии 2010 года рекламодателям в России нужно было заплатить 106 рублей, чтобы 30-секундный рекламный ролик на федеральных телеканалах смогли увидеть тысяча человек. Такие цифры предоставила группа Aegis Media, которая вычислила стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) рекламы на разных носителях.

По данным агентства Initiative, в 2009 году на телевидении (учитывается только федеральный эфир) реклама стоила 54 рубля за тысячу контактов. То есть, за год этот показатель возрос практически вдвое. Между тем, за тысячу контактов в Интернете рекламодатели с января по июнь текущего года платили по 86 рублей.

Обсуждение (0)