НАВЕРХ

Украина объявила о фальсификации итогов "Евровидения"

Ани Лорак. Фото с сайта zvezda4et.ru

Исполняющий обязанности главы Национальной телерадиокомпании Украины Василий Илащук заявил, что победа Димы Билана на конкурсе "Евровидение-2008" является результатом фальсификаций. С таким заявлением Илащук выступил в интервью газете "Украина молодая", сообщает РИА "Новый Регион.

"Уже после второго полуфинала к нам подходили и говорили, чтобы Украина готовила Дворец спорта и вареники — первое место россиянина было для всех шоком. Я лично не знаю ни одного человека, который бы проголосовал за Билана. Звонил на Балканы на национальные каналы. Там проводили опрос на улице после оглашения результатов, и не было ни одного человека, который бы проголосовал за Россию", — сказал он. При этом Илащук отметил, что на Украине результат также был сфальсифицирован, так как "за баллы отвечают коммуникационные компании".

Напомним, что победителем конкурса "Евровидение-2008", финал которого состоялся 24 мая в Белграде, был признан представитель России Дима Билан с песней "Believe". Украинская певица Ани Лорак с песней "Shady Lady" заняла второе место. Однако после подведения итогов конкурса премьер-министр Украины Юлия Тимошенко поздравила Ани Лорак с победой. "Я знаю, что ты была первой, однако целомудренная и деликатная Европа не смогла смириться, чтобы Украина принимала Евровидение дважды за последние четыре года", — цитирует поздравление Тимошенко сайт Корреспондент.net.

Между тем первый вице-президент украинской Национальной телерадиокомпании Роман Недзельский заявил, что намерен подать в суд на российский государственный канал "Россия", который по спутнику транслировал конкурс на Украину, и требовать лишения "России" права на вещание на территории Украины.

Эту информацию подтвердили в четверг агентству РИА Новости в пресс-службе государственного украинского телеканала "Первый Национальный" (УТ-1). Как сообщили в пресс-службе, Национальная телекомпания Украины и УТ-1 намерены добиваться лишения канала "РТР-Планета" лицензии на вещание на Украине в связи с тем, что российский телеканал показывал финал "Евровидения-2008", хотя эксклюзивными правами на трансляцию владел УТ-1.

Обсуждение (88)