НАВЕРХ

Microsoft теряет в весе

Фото с сайта <A target="_blank" href="http://www.theinquirer.net/en/inquirer/news/2007/04/02/microsoft--extends-empire-with-vista-coffee-brand">www.theinquirer.net</A>

За последние четыре года сил у бренда Microsoft заметно поубавилось. Аналитическая фирма CoreBrand провела исследование, в ходе которого было опрошено около 12 тысяч представителей бизнеса в США. Полученные результаты оказались весьма плачевными для софтверного гиганта.

Если в 2004 году Microsoft занимал 12 место в рейтинге ведущих американских брендов, то по итогам 2007 года корпорация оказалась на 59 строчке. Примечательно, что в 1996 году бренд Microsoft был лучшим среди 1200 крупнейших компаний, представлявших примерно 50 различных отраслей. Такое "обесценивание" может означать только одно - степень доверия бизнесменов к бренду Microsoft неуклонно снижается.

Аналитики полагают, что неудачи корпорации связаны с не слишком радушным приемом потребителями ОС Windows Vista. Также на репутации Microsoft могла негативно сказаться рекламная кампания Apple "I'm a Mac, I'm a PC", которая высветила Windows в неприглядном свете.

В целом первая десятка рейтинга CoreBrand Power 100 2007 выглядит следующим образом:

  1. Coca-Cola Company
  2. Johnson & Johnson
  3. Hershey Foods
  4. Harley-Davidson
  5. Hallmark Cards
  6. Campbell Soup
  7. UPS
  8. FedEx
  9. Colgate-Palmolive
  10. Starbucks.

@Astera
Обсуждение (0)