НАВЕРХ

Самые продаваемые иномарки в регионах

Фото с сайта <A target=_blank href="http://honda.org.ua/gallery/honda-ukraine-dnipro-motor-invest-2004-08-26-dnipromotorinvest/DSCF0121">honda.org.ua</A>

Несмотря на то, что дилеры активно ведут строительство дилерских сетей в регионах, официальных продавцов за пределами Москвы все-таки очень мало. Основной объем продаж сосредоточен в Москве. Здесь продается в 4 раза больше автомобилей, чем в Санкт-Петербурге, в 9 раз больше, чем в Екатеринбурге, и в 18 раз больше, чем в любом другом городе-миллионнике.

Областные потребительские предпочтения не имеют ничего общего с предпочтениями Москвы. В Центральной части России, например, особо популярны Chevrolet и Renault, которые в Москве даже не входят в тройку лидеров. По общим объемам Renault сегодня числится на 9-м месте, но в некоторых регионах он держится на первом месте по востребованности. Chevrolet же вышел в лидеры рейтинга продаж за 2007 год тоже только благодаря регионам, прежде всего за счет Chevy Niva и Chevrolet Lanos.

Toyota имеет очень сильную региональную сеть, а в Сибири и на Дальнем Востоке имидж марки мощно подкрепляется огромным вторичным автопарком, который весь состоит из подержанных японских автомобилей. Популярности Toyota также способствует богатый модельный ряд внедорожников, которые наиболее востребованы из-за плохих дорог.

Hyundai считается любимой иномаркой на юге России, здесь остается львиная часть поставок с ТагАЗа. Импортный Hyundai достаточно равномерно распределен по всей территории России. Ford является самой популярной маркой в двух столицах. Недорогие Focus с бешеной скоростью поглощают Санкт-Петербург и Москва, на двоих потребляющие 90 тысяч Ford в год - половина всех продаж.

Неважно за пределами Москвы идут дела у Nissan, который занимает второе место по популярности в Московской области. Марка практически нигде не входит в тройку лидеров. Говорить о французских автомобилях Citroen или Peugeot совсем еще рано: в российских регионах они слабо представлены и лучший результат – это 7-е место Peugeot в Краснодаре.

Новинки Mazda являются предметом вожделения во многих регионах уже на протяжении скольких лет, но автопроизводитель испытывает откровенный недостаток дилерской сети, поэтому показатели Mazda также очень скромны: 2-е место в Ставрополе на юге России, 5-е среди иномарок в Тольятти и 6-е в Питере.

Не так хорошо востребована в регионах марка Volkswagen – регионы ее по-прежнему "не тянут". Чуть лучше позиции у Skoda, которая в последнее время немного поменяла маркетинговую политику. Mitsubishi тоже стабильно входит в пятерку лидеров за счет более активного продвижения и активных действий "Рольфа" в регионах.

Самые продаваемые иномарки в регионах

Самые продаваемые иномарки в регионах

Данные Комитета автопроизводителей АЕБ

Дополнительную информацию по автомобильной тематике вы можете найти на link.sibnet.ru.


Autonews
  • ЗИЛ
  • Светофоры
  • Опасное вождение
Обсуждение (1)