НАВЕРХ

Toshiba оттягивает агонию HD DVD

Иллюстрация с сайта <A target=_blank href="http://www.smh.com.au/news/breaking/hddvd-coming-soon-to-a-shop-near-you/2006/04/03/1143916438487.html">www.smh.com.au</A>
Компания Toshiba, главный сторонник технологии HD DVD, предпринимает попытки возродить интерес к формату на фоне выдающихся результатов Blu-ray. По данным компании NPD, на 12 января стандарт Blu-ray контролировал 93% рынка носителей высокой емкости. Toshiba обратилась к весьма спорному методу - масштабной рекламе.

Как сообщает Tgdaily.com, компания Toshiba выкупила 30-секундный ролик в рамках трансляции Суперкубка 2008 года по американскому футболу. Это обошлось корпорации в $3 миллиона.

После того, как о переходе на Blu-ray объявили все крупнейшие голливудские студии, интерес к технологии HD DVD значительно снизился. По последним доступным данным от NPD, за неделю, которая завершилась 12 января, покупатели приобрели всего 1758 HD DVD-плееров, в то время как неделей ранее было куплено 14 558 аппаратов.

Onliner.by
Обсуждение (1)