Совсем недавно Иван подключил комбинированный тариф провайдера, оформив в одном пакете домашний интернет, телевидение и мобильную связь. При этом взял сразу пять SIM-карт, для всей семьи. В том числе для дочки Насти — в этом году ей подарили первый телефон.
Девочка была на седьмом небе от счастья, быстро научившись пользоваться гаджетом. Но если сам Иван и его жена Юля перешли от прошлых операторов со своими номерами, то Насте достался новый номер.
И на этот номер стали поступать странные звонки. «Папа, там какие-то дяди постоянно деньги просят», — пожаловалась Настя.
На очередной вызов с незнакомого номера Иван ответил сам. Раздался недружелюбный голос: «Где он? Когда вернет деньги?». Иван попытался объяснить, что номер теперь принадлежит ребенку, но его слова никто не воспринимал.
Звонки продолжались, внесение в черный список не помогало — каждый раз набирали с разных номеров. Вдобавок несколько банков начали бомбардировать голосовыми сообщениями.
Скорее всего, номер раньше принадлежал какому-то должнику, за которым охотились сразу несколько коллекторов и кредитных организаций. И звонки сами по себе не прекратятся. Дочку некоторые звонки веселили, но Иван все-таки забрал у Насти телефон на время решения проблемы.
Иван запланировал съездить в офис провайдера, чтобы заменить сим-карту. Открыл сайт оператора, чтобы посмотреть адреса офисов, и выяснил — можно изменить номер удаленно и без замены симки. При этом замена номера будет бесплатной.
В личном кабинете Иван перешел по ссылке «Сменить номер». Появилась целая группа свободных номеров. Он сразу заметил красивое сочетание с повторяющимися цифрами, которое было очень легко запомнить. «Идеально», — подумал он, кликнул на номер и оформил заявку. Вскоре пришло сообщение с подтверждением — номер изменен.
Процедура смены номера на удивление оказалась максимально простой. В этот же день Иван вернул дочери телефон. Девочка радовалась, как в первый день.