Контакт-центр 122 модернизировали в Иркутской области

Компания Ростелеком внедрила передовые технологические решения в работу единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

Телефон 122 подключили к виртуальной АТС, которая эффективно распределяет входящие звонки между операторами. Все входящие вызовы принимает голосовой помощник. В случае необходимости звонки перенаправляются в нужные ведомства.

«Новый контакт-центр стремится стать дополнительным каналом коммуникации между населением и государственными структурами», — отметил замминистра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Современный цифровой инструмент способен самостоятельно обрабатывать запросы без привлечения сотрудников контакт-центра. Робот может записать на прием к врачу и даже перезвонить пациенту за сутки до приема, чтобы уточнить планы.

Еще по теме
Как работает цифровая экосистема Ростелекома
Как подготовиться к ЕГЭ с помощью подписки «Выпускник»
Мобильное приложение Ростелекома получило масштабное обновление
«Мир танков» получил новогоднее обновление
смотреть все