Продажи китайских телевизоров резко выросли в России

Фото: Rusty Clark ~ 100K Photos / Attribution License

Китайские бренды завоевывают российский рынок электроники и бытовой техники. Продажи телевизоров из Китая выросли почти в два раза, а бытовой техники — в три раза, такие данные приводят российские маркетплейсы.

На Ozon продажи телевизоров китайских брендов в мае выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Среди китайских брендов больше всего популярны ТВ от Haier, Fusion, Harper и Xiaomi, приводят «Известия» данные маркетплейса.

При этом продажи Haier выросли почти в десять раз. Лидирует по штучным продажам телевизоров китайский бренд Xiaomi. Те же тенденции отмечают представители маркетплейса Wildberries.

Не отстают и китайские бренды бытовой техники. Например, по данным интернет-сервиса Avito, технику китайского бренда Viomi в мае-июне 2022 года покупали в 3,3 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Продажи товаров от BQ выросли на 95%.

Эксперты объясняют это тремя факторами. Во-первых, технику других популярных ранее брендов, например, южнокорейских LG, Samsung или японского бренда Sony, сейчас в магазинах найти уже сложно.

Во-вторых, техника ушедших из России брендов ввозится сейчас по параллельному импорту, и потребители не понимают, какая гарантия есть на эти товары. В-третьих, китайская техника доступнее по цене.

Еще по теме
Wildberries запустил новую систему защиты от мошенников
Эксперт назвал справедливой цену подорожавшей красной икры
Крепкому алкоголю повысили минимальные цены
Wildberries начал продавать страховки
смотреть все