Компания Wildberries ввела динамический тариф на возвраты
товаров, они будут меняться и зависеть от сезонности и покупательской истории,
как это бывает в агрегаторах такси, когда в часы пик тариф дороже.
«В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными — в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей», — сказал ТАСС представитель Wildberries.
Представитель Wildberries отметил, что компания тестирует программу
ответственных покупок около года. С ней видимо и связано, что стоимость
возврата постоянно меняется.
Компания отмечает, что благодаря тестированию люди стали
чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев
злоупотреблений бесплатными сервисами. Это позволяет расширять программу
лояльности, то есть сделать для части клиентов бесплатный возврат.
«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50%
клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей
с небольшой долей возврата товаров», — сообщил представитель Wildberries.
Он не пояснил, как клиент может этого добиться. Тем более у пользователей даже с 100% суммой выкупа, указан платный возврат на сумму 100 рублей.