Wildberries ввел динамический тариф на возврат

Фото: © Sibnet.ru

Компания Wildberries ввела динамический тариф на возвраты товаров, они будут меняться и зависеть от сезонности и покупательской истории, как это бывает в агрегаторах такси, когда в часы пик тариф дороже.

«В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными — в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей», — сказал ТАСС представитель Wildberries.

Представитель Wildberries отметил, что компания тестирует программу ответственных покупок около года. С ней видимо и связано, что стоимость возврата постоянно меняется.

Компания отмечает, что благодаря тестированию люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами. Это позволяет расширять программу лояльности, то есть сделать для части клиентов бесплатный возврат.

#Торговля
Wildberries вправе брать плату за возврат?

«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», — сообщил представитель Wildberries.

Он не пояснил, как клиент может этого добиться. Тем более у пользователей даже с 100% суммой выкупа, указан платный возврат на сумму 100 рублей.

Еще по теме
Госдума рассмотрит законопроект о полном запрете продажи вейпов
Wildberries запустил новую систему защиты от мошенников
Эксперт назвал справедливой цену подорожавшей красной икры
Крепкому алкоголю повысили минимальные цены
смотреть все