Большинство россиян не понимает содержание квитанций ЖКХ

Фото: © Sibnet.ru

Основная причина роста долгов за жилищно-коммунальные услуги заключается в низком уровне грамотности населения — почти 70% россиян не понимают содержание квитанций ЖКХ, следует из опроса, проведенного компанией «Домиленд».

Только 33% опрошенных ответили, что разбираются в каждой строке, самостоятельно снимают показания и сверяют данные. Более четверти (27%) не вникают в детали и подключают автоплатеж. 16% опрошенных вообще не понимают, откуда берутся суммы, а 13% даже никогда не видели квитанции. 11% могут проконтролировать лишь отдельные значения.

Менее трети россиян (29%) контролируют платежи до копейки, остальная часть опрошенных в разной степени не осведомлена о том, за что платит и как формируется сумма, приводит «Российская газета» результаты опроса.

Чаще всего россияне (32%) предпочитают оплачивать услуги лично в кассе. На втором месте по популярности личный кабинет или приложение банка (26%). Замыкают тройку лидеров почтовые отделения, где платежи совершают порядка 16% респондентов.

Пока почти половина респондентов считает, что даже такое простое решение, как мобильное приложение для общения с УК и оплаты услуг ЖКХ — это сложно и лучше все делать лично, следует из результатов опроса.


Еще по теме
Участники СВО смогут взять льготную ипотеку на вторичку
Кабмин поддержал продление семейной ипотеки до 2030 года
Материнский капитал разрешили использовать для ремонта таунхауса
Путин поручил расширить семейную ипотеку на вторичку
смотреть все