Уличное и домашнее: чем удобно видеонаблюдение от Ростелекома 

Фото: © Sibnet.ru
Видеонаблюдение стало неотъемлемой составляющей умного дома. Но многие до сих пор испытывают к нему предубеждение. Одних пугает сложность установки, других — цена. На рынке есть готовые недорогие решения. Одно из таких представляет Ростелеком.

Домашнее видеонаблюдение давно перестало быть роскошью и для многих стало необходимостью. Чаще всего видеокамеры применяют для охраны жилья и удаленного присмотра за детьми, пожилыми родственниками, домашними животными. 

Обзавестись камерой очень просто. Сервис видеонаблюдения от Ростелекома — это готовое под ключ коробочное решение. Можно установить и активировать камеру самостоятельно без какой-либо специальной подготовки, а далее настроить ее работу и смотреть видео через приложение. С каждой камерой идет подробная инструкция. И всегда есть возможность вызвать и специалиста из компании.

Плюсы видеонаблюдения Ростелекома:

— настройка за 5 минут
— удаленный доступ к видео
— непрерывная запись видео
— моментальные уведомления
— техническая поддержка 24/7
— высокая защита данных

Ростелеком предоставляет услугу видеонаблюдения по технологии ОТТ. Видеотрансляция с камер идет без прямой связки с провайдером, а это означает, что подключить сервис могут все желающие — быть интернет-абонентом Ростелекома необязательно.

Как устроен сервис видеонаблюдения

Сервис включает в себя одну или несколько (внутренних и уличных), облачную платформу для хранения информации и личный кабинет с интерфейсом для управления услугой через веб-сайт и мобильное приложение.

Любая из предлагаемых цифровых HD-видеокамер имеет широкий угол обзора. Оснащена встроенными микрофоном и датчиком движения. Для работы в ночное время имеется инфракрасная подсветка. То есть система дает возможность снимать в полной темноте и записывать звук.

Записи с камер транслируются в прямом эфире на специальном веб-сайте и в мобильном приложении «Умный дом» от Ростелекома (AppStore и Google Play).

Одновременно данные сохраняются и зашифровываются на серверах — в центрах обработки данных (ЦОДах) Ростелекома. Компания является российским лидером в этой области и обслуживает серьезные государственные структуры. Поэтому по поводу защищенности видео не стоит беспокоиться.

Фото: © Sibnet.ru

Архивные данные можно посмотреть через личный кабинет и мобильное приложение с любого устройства, подключенного к интернету — компьютера, планшета или смартфона. Для этого в приложении нужно зайти на карточку камеры и выбрать интересующую дату. Срок хранения видео на сервере определятся подключенным тарифом.

Сервис предоставляет удобную опцию — клипы. Это видео, вырезанное из всей хранящейся в облаке записи. Если у пользователя в какой-либо момент что-то произошло, он может сохранить эту часть себе на телефон или компьютер. Длительность клипа до 30 минут.

Сценарии работы

Система настроена так, чтобы фиксировать события при перекрытии обзора камеры или срабатывании датчика движения (если в квартире установлены датчики умного дома). Тревожный режим срабатывает также при звуках, выключение или включение света. При этом автоматически отправляется уведомление пользователю. Сообщения отсылаются и при отключении камеры.

Существует несколько видов уведомлений: сообщения на электронную почту, push-уведомления на смартфон и sms. Настраиваются они в личном кабинете. Можно подключить одно, два или сразу все виды уведомлений. Можно их также полностью отключить.

Фото: © Sibnet.ru

Есть возможность подключить к системе кнопку SOS. При ее нажатии на место происшествия немедленно отправится группа быстрого реагирования из охранного агентства. Эта опция платная и пока она предоставляется только пользователям интернета и ТВ Ростелекома, купившим камеру в рассрочку.

Сервис видеонаблюдения может интегрироваться с системой умного дома от Ростелекома. Это позволяет задавать определенные сценарии, то есть определенные алгоритмы действий.

Например, если камера зафиксировала движение, можно автоматически включать свет в квартире. Есть возможность настроить сервис так, чтобы он реагировал и отправлял пользователю уведомления только при пересечении определенных зон контроля, а иные события игнорировал. Сценариев — множество.

Подключение и тарифы

Для подключения сервиса, прежде всего, нужно приобрести камеру. Компания предлагает несколько моделей камер, как внутренних, так и уличных. Они различаются по качеству записи и функциональности. Например, некоторые из них могут вращаться на 340 градусов, имеют автослежение за объектом, контроль зон и пересечения линий.

Затем нужно зарегистрироваться в личном кабинете «Умный дом» и добавить камеру. К одному аккаунту в личном кабинете можно привязать сразу несколько камер. Они могут быть установлены в разных помещениях или даже городах. При этом для каждой камеры можно выбрать свой тариф.

Фото: © Sibnet.ru

Существуют три линейки тарифов: «Запись событий», «Полная запись» и «FullHD+». Они отличаются длительностью хранения архива в облаке: 7, 14 и 30 дней. Стоимость тарифов — от 340 рублей в месяц.

Сейчас на сервисе видеонаблюдения в Ростелекоме действует две акции. Первая — для всех (не только абонентов компании). При покупке камеры за полную стоимость клиента получает шесть месяцев бесплатной подписки в подарок по тарифному плану «Полная запись 7 дней хранения».

Вторая акция распространяется только на абонентов Ростелекома. При покупке камеры в рассрочку клиент получает два года бесплатной подписки в подарок по тарифному плану «Полная запись 7 дней хранения».

Еще по теме
Базу биометрии телефонных мошенников создадут в России
Глава OpenAI заявил о наступлении технологической сингулярности
Впервые испытан клиновидный ракетный двигатель
Как правильно протирать экран телевизора и монитора
смотреть все