Новосибирский стартап создал автозагрузку товаров на все маркетплейсы

Фото: © пресс-служба Академпарка

Компания «Архивариус» запустила систему Ecomcom.io, которая помогает продавцам управлять товарами, их остатками и заказами от покупателей в нескольких маркетплейсах одновременно, сообщает пресс-служба Академпарка.

В большинстве случаев продавцы работают на маркетплейсах через личный кабинет, где вручную загружают товары, создают описание, обрабатывают заказы от клиентов, отслеживают динамику и оформляют отгрузки. Процессы усложняются, когда за день начинает поступать, например, более 1,5 тысячи заказов и объем каталога превышает 20 тысяч товаров.

«На редактирование товарного каталога и прием заказов с одной площадки сотрудник тратит в среднем 6-8 часов. И здесь никто не отменял человеческий фактор: из-за ошибок в описании товаров и ценах иногда на сайте можно приобрести велосипеды за 1 рубль или телевизоры за 15. И, как правило, компании вынуждены отгружать товар за столь маленькую сумму, потому что покупатель уже успел его купить», – сказал директор компании «Архивариус» Константин Канивец.

Компания «Архивариус», резидент Академпарка, запустила систему, которая позволяет продавцам оперативно управлять товарами и их характеристиками из одного окна и передавать обновленную информацию посредством API в такие витрины, как Ozon, WildBerries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, AliExress, Битрикс, а также системы учета 1С и МойСклад.

На основе алгоритмов система Ecomcom.io оптимизирует контент, дает подсказки по описаниям и правильной каталогизации. Благодаря этому пользователь может получать общий перечень заказов с площадок в одной системе и управлять остатками, ценами, статусами заказов, а также печатать этикетки и штрихкоды.

Система работает по ежемесячной подписке. За последние три месяца команда разработчиков получила более 100 заявок на подключение от частных лиц, которые только начали поставки первых партий товара, и крупных брендов, которые продают тысячи товаров ежедневно.

Пользователи уже успели оценить эффективность системы: например, скорость сбора заказов увеличилась в среднем в три раза, перенос 3 тысячи карточек товаров с Wildberries на Ozon прошел за одну неделю, один менеджер по маркетплейсам начал вести одновременно сразу три площадки.

Еще по теме
Россия ввела запрет на экспорт сахара
Европа оказалась зависимой от российских удобрений
ФАС выдала предупреждение OZON
«Мегамаркет» начал продажу автомобилей Lada
смотреть все