Электромобиль Zetta прошел первый тест-драйв. ВИДЕО

Российский электромобиль Zetta прошел первый независимый тест-драйв — автор журнала «Автоброкер» проехал на нем и рассказал об интерьере, видео опубликовано на YouTube.

В тест-драйве участвовал предсерийный прототип, очень приближенный к серийному варианту. У этой модели пластиковые детали кузова, у серийной версии он будет изготовлен из экструзионного композита.

«Емкость батареи — от 10 до 32 киловатт-час. 10 киловатт-час будет хватать на 180 километров в эко-режиме. По словам представителей Zetta, это больше, чем у китайских аналогов», — говорит обозреватель.

В салоне авто три кнопки: первая отвечает за запуск автомобиля, вторая — аварийка, третья — активация ручного тормоза, а также селектор. Управление печкой и стеклоподъемниками реализовано через сенсорный экран. В дальнейшем разработчики планируют, что Zetta будет управляться со смартфона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕTesla со спящим водителем попыталась сбежать от полиции

Электромобиль получил руль и сиденья от Lada Granta. В видео отмечается, что на задних сидениях поместятся «максимально компактные люди».

Автор обзора проехал на Zetta по ангару, развив максимальную скорость 35 километров в час. По его словам, машина очень понятна в управлении, но руль разболтан. «Сейчас автомобиль неидеален, но, если все косяки по сборке, по управлению исправят и машина будет стоить обещанные 550 тысяч рублей, у нее есть будущее», — заключил он.

Zetta — аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset (Транспортный актив с нулевым выбросом). Первый серийный электрокар получил название «Сити Модуль 1». 

Еще по теме
Автоэксперт рассказал, сколько можно проехать на спущенном колесе
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
АвтоВАЗ разработает гибридную Lada
Россия представила самый мощный в мире водородный автомобиль
смотреть все