Продажи в интернет-магазинах за три дня «Черной пятницы» в России в 2019 году превысили 22 миллиарда рублей, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
«Как мы и прогнозировали, общий оборот акции в интернете побил прошлогодний рекорд: по нашим расчетам, россияне совершили покупок онлайн на сумму 22,3 миллиарда рублей против 17,4 миллиарда рублей в 2018 году», — цитирует эксперта РБК.
Наибольшим спросом пользовались технологичные товары. Так, в
топ-3 категорий вошли смартфоны и другие гаджеты, бытовая техника и
электроника. При этом популярностью пользовались запросы о бронировании отелей
и доставке продуктов.
Самыми активными в период распродаж оказались покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. Средний чек составил 1039 рублей, большинство покупок совершались в магазинах одежды, обуви и аксессуаров — на них пришлось около 47% от общего оборота акции.
«Черная пятница» — традиционная акция, которая исторически проходит в США после Дня благодарения и знаменует начало рождественских распродаж. В России распродажа проходила с 29 ноября по 1 декабря.