Специалисты выяснили, что создание зарядок на базе
подстанций троллейбусов и трамваев будет экономичнее создания новых, и при этом
не перегрузит систему электроснабжения. Всего в Новосибирске сейчас работают 34
тяговые подстанции. Систему создадут за два года за 6 миллионов рублей.
«В ближайшее десятилетие электромобилизация будет носить массовый характер по всему миру. А значит, уже сегодня надо активно заниматься инфраструктурой для заряда электромобилей. Наш регион может стать лидером в направлении создания электротранспортных средств, у нас есть сильный научный потенциал, инновационные фирмы, предприятия, способные серийно выпускать тяговые электроприводы и электрозарядные станции», — сказал директор Научно-образовательного центра «Комплектные электроприводы и автономные энергетические установки» НГТУ Александр Штанг.