Azur air отказался кормить пассажиров во время полета

Российская авиакомпания Azur air решила не выдавать пассажирам наборы бортового питания во время полёта, если продолжительность рейса составляет менее пяти часов, сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

Такое правило компания собиралась внедрить с 1 июля. Красноярская транспортная прокуратура обратилась к авиапредприятию с проверкой, по итогам которой сочла нововведение нарушением прав пассажиров. Кроме этого, владельцев билетов, которые уже оплатили перелёты, не предупредили о новых правилах.

«По результатам проверки Красноярским транспортным прокурором генеральному директору ООО "АЗУР эйр" объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона и разъяснена административная ответственность за правонарушения», — говорится в сообщении прокуратуры.

Azur air — чартерная авиакомпания, работающая с 2014 года. Ранее была дочерним предприятием компании «Ютэйр», а до этого региональным перевозчиком. Флот состоит из самолётов Boeing разной модификации.

Еще по теме
Welt констатировала провал санкций против гражданской авиации РФ
Утвержден третий этап модернизации БАМа и Транссиба
Скорость движения авто по городу приблизится к человеческому шагу
Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей
смотреть все