Высокие цены и изменение стоимости работ во время ремонта — основные претензии автолюбителей к автосервисам. Недовольство вызывают качество диагностики и отношение к клиентам, сообщила пресс-служба холдинга «Ромир».
Почти половину (43%) автовладельцев не устраивают высокие цены и изменение стоимости ремонта в автосервисах. Четверть опрошенных недовольны качеством диагностики и техобслуживания, 18% негативно высказались о сроках ожидания, очередях и отсутствии запчастей. 11 % не нравится отношение к клиентам.
Также в списке проблем оказались время обслуживания, неоперативность, навязывание услуг, неудобное расположение автосервиса и подъезд у нему.
«Ромир» провел исследование во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч человек. В опросе приняли участие 2,1 тысячи владельцев машин 21 марки.