Итоги всех конкурсов, викторин и розыгрышей акции Ростелекома «Квест подарков» подведены. Всем победителям направлены сообщения. Однако от некоторых участников ответа нет.
Акция «Квест подарков» была организована на портале Sibnet.ru в честь Дня компании Ростелеком с 10 по 25 сентября. Акция включала пять игровых активностей, в которых можно заработать и выиграть призы (умные гаджеты, услуги и бонусы провайдера, сувениры).
Согласно правилам, всем победителям направлены уведомления по электронным адресам, указанным в профиле учетной записи на портале Sibnet.ru. Но отвечают далеко не все. Например, Администрация портала все еще не получила ответы от обладателей комплекта «Умный дом» и видеокамеры, которые были выиграны на странице «Попроси у провайдера».
В связи с этим просьба к победителям и другим будущим участникам конкурсов — актуализируйте контактные данные в своем профиле на Sibnet.ru (sibnet.ru/profile/edit). Если вы обнаружили себя в списках победителей, но не получили письма или в вашем профиле была указана неактуальная контактная информация, срочно свяжитесь с нами, отправив письмо на почту konkurs@support.sibnet.ru.
А также внимательно проверяйте электронную почту, привязанную к вашему профилю — сообщения отправляются именно на нее. (Возможно, письма попадают в папку «Спам».)
В «Квесте подарков» на выдачу призов предусмотрен месяц после того, как партнер акции получит необходимую информацию от победителя.
В том, что касается начисления бонусов Ростелекома, то они будут начислены в этот же срок, но только тем победителям, кто указал в профиле на Sibnet.ru лицевой счет абонента. Без лицевого счета начислить бонусы невозможно. Увидеть увеличенный бонусный баланс абоненты Ростелекома смогут в своем личном кабинете.
Акция «Квест подарков» была организована на портале Sibnet.ru в честь Дня компании Ростелеком с 10 по 25 сентября. Акция включала пять игровых активностей, в которых можно заработать и выиграть призы (умные гаджеты, услуги и бонусы провайдера, сувениры).
Согласно правилам, всем победителям направлены уведомления по электронным адресам, указанным в профиле учетной записи на портале Sibnet.ru. Но отвечают далеко не все. Например, Администрация портала все еще не получила ответы от обладателей комплекта «Умный дом» и видеокамеры, которые были выиграны на странице «Попроси у провайдера».
В связи с этим просьба к победителям и другим будущим участникам конкурсов — актуализируйте контактные данные в своем профиле на Sibnet.ru (sibnet.ru/profile/edit). Если вы обнаружили себя в списках победителей, но не получили письма или в вашем профиле была указана неактуальная контактная информация, срочно свяжитесь с нами, отправив письмо на почту konkurs@support.sibnet.ru.
А также внимательно проверяйте электронную почту, привязанную к вашему профилю — сообщения отправляются именно на нее. (Возможно, письма попадают в папку «Спам».)
Сроки выдачи призов
От участников поступает много вопросов «Когда я получу свой приз?». Знакомьтесь с правилами акций, в которых участвуете! Они в обязательном порядке публикуются на страницах этих акций и содержат информацию о порядке и сроках награждения. Все призы обязательно будут выданы!В «Квесте подарков» на выдачу призов предусмотрен месяц после того, как партнер акции получит необходимую информацию от победителя.
В том, что касается начисления бонусов Ростелекома, то они будут начислены в этот же срок, но только тем победителям, кто указал в профиле на Sibnet.ru лицевой счет абонента. Без лицевого счета начислить бонусы невозможно. Увидеть увеличенный бонусный баланс абоненты Ростелекома смогут в своем личном кабинете.