Про Путина
«Мой идол — Владимир Путин. Я хотел бы, чтобы он был президентом до конца его жизни. Я очень люблю его, как только мужчина может любить мужчину. Он человек слова, он принес мир в Чечню. Мы были в руках бандитов, алкоголик Борис Ельцин бомбил нас. Те, кто критикует Путина, нелюди, они — мои личные враги. До тех пор пока Путин поддерживает меня, я могу делать все».
«Я обязан Путину жизнью. Если я это забуду, я не мужчина. Когда мне было страшно трудно в моей жизни, он помог. Это для меня самый святой человек, где бы он ни находился, кем бы он ни был — слесарем, комбайнером...».
Про себя
«Я никогда не хотел стать президентом. У меня всегда была мечта стать героем нации».
«Я ведь всю жизнь ходил с автоматом. А я мечтаю свободно ходить по улицам, как обычный человек, прийти в клуб или в ресторан без охраны, сесть за стол с друзьями и не загадывать, что будет завтра. Я всегда хотел мирной жизни и всегда мечтал помогать людям. Я не военный по духу. Когда у нас резали курицу, я не мог на это смотреть. Я мухи не убил в детстве».
«Я — это Россия, Россия — это я».
Про Чечню
«Наша республика всегда была нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, обеспечивавшей всю страну, не только Россию — а СССР, высококачественным топливом. Как известно, Гитлер поставил перед своим вермахтом две стратегические задачи: политическую — Москва и экономическую — Баку и Грозный. Не дураки, видимо, были в его генштабе».
«Но если я вообще запрещу стрелять на свадьбах, то это будет неправильно. Я не против наших традиций, но ограничить стрельбу необходимо. Два-три раза достаточно и не из крупнокалиберных пулеметов».
«Откуда деньги? Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги».
«У нас в Чечне женщин больше, чем мужчин. Но все они должны быть устроены в жизни. Многоженство разрешают наши обычаи, наша религия. С другой стороны, если молодая девушка или разведенная женщина гуляет, то ее брат убивает и ее, и того мужчину. У нас очень суровые обычаи. Лучше женщине быть второй или третьей женой, чем быть убитой».
Про политику
«Сегодня я принял решение создать санкционный список и включить в него президента США Барака Обаму, председателя Еврокомиссии Жозе Мануэла Баррозу, председателя Евросовета Хермана Ван Ромпея, верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, председателя Европарламента Мартина Шульца. Я поручил заморозить их банковские счета и любые активы, перечисленным политикам запрещен въезд в Чеченскую Республику».