Создана трансмиссия для нового кроссовера УАЗ

Фото: © Роспатент

Перспективный кроссовер УАЗ-3170, над которым Ульяновский автозавод возобновил работы, получит полный привод; трансмиссия для внедорожника уже готова.

Трансмиссию проектирует Тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга». На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов, пишет портал Drom.ru.

Мосты спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Главная передача — гипоидная, а не коническая, как на всех «УАЗах». Разработано два варианта главной передачи: тяговитая с передаточным отношением 4,11 и «скоростной» вариант с передаточным отношением 3,7.

Производство редукторов организуют на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Там же будут делать двигатели для кроссовера: турбомотор ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 лошадиных сил и «атмосферник» объемом 2,5 литра мощностью 145 лошадиных сил.

На ЗМЗ также освоят сборку раздаточную коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Ее конструкция создана корейской фирмой Dymos (подразделение концерна Hyundai). Вероятно, появится и автоматическая коробка передач: ее собираются закупать у бельгийской фирмы Punch Powertrain.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Выбраны самые «мужские» автомобили

Концепция УАЗа-3170 — продольное расположение двигателя, независимые подвески, постоянный полный привод с демультипликатором, несущий кузов длиной 4600 миллиметров — не изменилась.

Каркас кузова нового УАЗа частично уже спроектирован, но теперь конструкторам предстоит довести работу до конца. Что будет с дизайном кроссовера – пока неясно: его могут разработать заново, либо подогнать под новое техзадание проект, ранее созданный ателье Pininfarina.

Еще по теме
Госдума получила партию Lada Aura
АвтоВАЗ выбрал названия для своих новинок
Стартовало производство Lada Niva Sport с мощным двигателем
«Кама» показала готовый кузов электромобиля «Атом». ФОТО
смотреть все