Nvidia придумала «бесконечное разрешение»

Фото: © whitesession

Американский разработчик графических ускорителей и процессоров Nvidia патентует технологию Infinite Resolution (бесконечное разрешение), которая позволяет масштабировать графические текстуры без потери качества.

Технология Infinite Resolution призвана решить проблему конвертирования растровых текстур в векторную форму. На начальном этапе растровое изображение претерпевает предварительную обработку. Специальный алгоритм определяет силуэт объекта и описывает их математическим языком, пишет CNews.

Затем производится поиск пикселей, которые образуют края объектов. Следующий этап предполагает интерполяцию пикселей (т. е. поиск соседних пикселей, расположенных между уже известных) и представление набора соседних пикселей в виде так называемых кривых Безье. Итоговый результат лишен фотореалистичности и напоминает работу художника.

Сейчас, чтобы графика в игре выглядела красиво на экране любого размера, разработчики вынуждены рисовать текстуры под каждое популярное разрешение экрана или использовать аппаратные возможности видеокарты для масштабирования текстур и их сглаживания. Последнее негативно отражается на качестве выводимого изображения.

Еще по теме
Telegram начал рекомендовать каналы пользователям
Количество фейковых банковских приложений выросло на четверть
«Яндекс Карты» получили обновление для любителей гулять пешком
Windows 11 запустила рекламу в меню «Пуск»
смотреть все