В ходе эксперимента специалисты установили, что тяга внутри двигателя существует, однако она слишком мала. По мнению ученых, эффект обусловлен взаимодействием между магнитным полем кабелей и усилителя и магнитным полем Земли, пишет РИА Новости.
«Тяга происходит не от EmDrive, а от некоторого электромагнитного взаимодействия. Мы использовали как можно больше закрученных или коаксиальных кабелей, но в конечном итоге магнитные поля проникали через наши кабели и разъемы», — говорится в отчете.
EmDrive представляет собой коническую камеру-резонатор с генерирующим волны магнетроном. По заявлениям создателей, такое устройство позволяет преобразовывать излучение в тягу. При определенной геометрии конуса аппарат будет двигаться в сторону узкой его части.
Однако такое поведение является невозможным с точки зрения законов физики — подобная манера движения, при которой не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, противоречит закону сохранению импульса.