Пользователи Chrome стали жертвами блокировщиков рекламы

Исследователь из AdGuard обнаружил в цифровом магазине Chrome несколько поддельных расширений для блокировки рекламы. Они использовали скрытые скрипты, чтобы управлять браузерами ничего не подозревающих пользователей.

Сооснователь и ведущий разработчик AdGuard Андрей Мешков заявил, что у найденных им расширений было более 20 миллионов пользователей. Эти плагины просто копировали код настоящих блокировщиков рекламы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Какой антивирус лучше защитит

«Все расширения, которые я отметил — это просто куски существующего кода с кое-каким кодом для аналитики, добавленным авторами. Они просто добавляют множество ключевых слов в описание и таким образом добираются до вершин результатов поиска», — пояснил Мешков.

Если поддельное расширение попадает на верхние строчки результатов поиска, то его могут загрузить десятки миллионов людей. Дополнительный код в этих расширениях собирал информацию о действиях пользователей в браузере и вносил в программу изменения.

Еще по теме
Telegram начал рекомендовать каналы пользователям
Количество фейковых банковских приложений выросло на четверть
«Яндекс Карты» получили обновление для любителей гулять пешком
Windows 11 запустила рекламу в меню «Пуск»
смотреть все