Конкурент AliExpress появился в России

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Компания Mail.ru Group запустила торговую площадку под названием Pandao, который предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков.

Сервис доступен на сайтах pandao.ru и panda.store, а также в виде мобильных приложений для iPhone и Android. Стоит заметить, что мобильные приложения появились в каталогах еще в сентябре этого года, пишет РБК.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Alibaba запустит в РФ новую торговую интернет-площадку Tmall

В общей сложности Pandao предлагает покупателям около 170 тысяч различных товаров в нескольких десятках категорий, среди которых — товары для авто, бытовая техника, предметы для дома и интерьера, игрушки, одежда и аксессуары, телефоны и планшеты, товары для животных и так далее.

Отметим, что самым популярным среди россиян китайским онлайн-маркетом на сегодняшний день является AliExpress, второе место занимает площадка JD.com. Кроме того, в начале октября на российском рынке начала работу торговая площадка Tmall.

Еще по теме
Поиск Google Chrome получил искусственный интеллект
Ростелеком создаст оборудование для космического интернета
Провайдер, который делает жизнь лучше
«Госуслуги» покажут все оформленные на пользователя SIM-карты
смотреть все