Новая рекламная кампания посвящена парфюмерному бренду The One. Съемки проходили в южноитальянском городе Неаполе.
В рекламе Эмилия Кларк демонстрирует стереотипный образ: она идет по шумному городу, прохожий вручает ей букет цветов. Дальше она ест пасту и танцует с мужчинами.
«Эмилия Кларк – идеальное воплощение женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании», — написал о работе с актрисой Стефано Габбана.
Кит Харингтон выступил в образе знойного мачо-красавца. Он танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.
«Кит Харингтон, как представитель The One for Men, отражает игривое обаяние, уверенность в себе и врожденную привлекательность человека Dolce & Gabbana», — говорится в рекламном посте с актером.