Пользователи, которым уже доступна новая функция, могут увидеть новости в мобильных приложениях на Android и iOS и в браузере, пишет Inc. Сейчас сервис предлагает им посмотреть ролики о теракте, который произошел в Барселоне 17 августа.
Если пользователю не интересен раздел, он может нажать на соответствующий значок, и сервис перестанет предлагать ему новостные ролики. Пока неясно, станет ли функция постоянной или YouTube будет запускать ее только в некоторых случаях, чтобы освещать самые громкие новости.
В июне глава YouTube Сьюзен Войжитски рассказала, что месячная аудитория видеохостинга достигла 1,5 миллиарда человек. «В некоторых странах, таких как США, люди смотрят телевизор до четырех часов в день. Поэтому, когда мы сравниваем эти данные, мы думаем, что у нас большие возможности, чтобы люди смотрели YouTube дольше», — говорила она.