Депутаты Госдумы от ЛДПР в понедельник внесут на рассмотрение законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6.00 до 24.00.
«В выходные люди должны отдыхать. В том числе – иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают», — приводит РИА Новости пояснительную записку к законопроекту.
Разработчики документа в пояснительных материалах подчеркивают, необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена также тем, что в будни, в отличие от выходных, дети смотрят телевизор относительно немного.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Минздрав предложил убрать алкоголь из кино и Т« выходные дни дети включают телевизор, радио сразу, как только просыпаются. Как известно, сознание человека формируется в детском возрасте, именно поэтому несформировавшееся сознание ребенка легко поддается влиянию не всегда положительной рекламой», — следует из пояснительной записки.
Авторы в поддержку проекта закона приводят данные опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Согласно сведениям, указанным в пояснительной записке, этот опрос показал, что 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.