Спецсофт поддержки абонентов появился у Ростелеком

Фото: © Sibnet.ru
«Ростелеком» запустил для своих абонентов справочное ПО. Это программа-справочник по всем продуктам и услугам «Ростелекома», способная выполнять роль техподдержки и содержащая ряд полезных функций, например, проверку скорости. ПО устанавливается на компьютер абонента, работает автономно и автоматически обновляется при наличии новых версий и доступа к cети.

Приложение «Помощник абонента» содержит исчерпывающие инструкции по настройке оборудования, проверке его работы, советы по услугам, бонусам и опциям, а также ответы на самые частые вопросы абонентов. Главные разделы программы — «Управление услугами», «Качество соединения» и «Возможности ТВ».

Подробные инструкции и обучающие видео электронного помощника касаются таких услуг, как «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ». Из них можно узнать, как правильно размещать роутер, как настроить «Родительский контроль» и другие опции ТВ, как самостоятельно проверить оборудование и сеть, как сохранить услуги при переезде и многое другое.

«Мы проанализировали обращения в службу поддержки "Ростелекома" и степень информированности абонентов о том, какие возможности им предоставляют им уже подключенные услуги. В результате собрали наиболее востребованную и незаслуженно упущенную из внимания информацию», — подчеркнули в компании.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Три уровня: как работает техподдержка IPTV

Кроме этого, приложение содержит и практически полезные функции — например, программа также оказывает помощь в восстановлении базовых настроек оборудования, дает возможность проверить скорость интернета, хранит в специальном «блокноте» регистрационные данные абонента, дает возможность мгновенно зайти в Личный кабинет пользователя и пополнить счет. В приложении работает поиск, что делает удобным нахождение информации по ключевым словам.

По информации провайдера, приложение будет обновляться в автоматическом режиме — и таким образом у пользователя под рукой всегда будет самая актуальная информация. Программа предоставляется абонентам бесплатно. В перспективе инструкции и советы планируется расширять с учетом пожеланий абонентов, а «Помощник» интегрируется с другими сервисами и интерфейсами «Ростелекома».

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ >>

Еще по теме
Второй пилот севшего в поле самолета устроился таксистом и грузчиком
Новосибирский майнер задолжал 190 млн рублей за электроэнергию
Травников дал надежду на открытие станции метро «Спортивная»
Поступил сигнал об угрозе подтопления в Новосибирске
смотреть все