Минздрав России намерен ограничить рекламу фастфуда, сладостей и газировки. Об этом говорится в опубликованном тексте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь <…> газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — говорится в документе.
В предыдущем варианте текста ведомство предлагало ограничить по времени показа рекламу данных продуктов на телевидении. Предполагается, что новые нормы будут жестче — речь уже идет о полном ограничении рекламы подобных продуктов.
В качестве обоснования таких мер в министерстве указывают, что агрессивная реклама на ТВ приводит к увеличению потребления фастфуда. По официальным данным Минздрава, на сегодня уже каждый второй взрослый россиянин страдает ожирением.