Россия стала крупнейшим рынком для продажи Rolls-Royce в континентальной Европе, компания в год продает здесь больше ста автомобилей, что для ультра-люкс бренда — серьезный показатель, заявил региональный директор Rolls-Royce Motor Cars в Европе Джеймс Крайтон.
«Мы продали больше ста автомобилей третий год подряд, несмотря на непростую ситуацию на рынке. 2016-й стал вторым по объему продаж за всю историю в России с 1910 года. Как видите, роль России в нашем глобальном бизнесе увеличивается», — цитирует Крайтона «Российская газета».
По словам Крайтона, Rolls-Royce не так сильно подвержен колебаниям и изменениям рынка, как бренды среднего ценового сегмента.
«Мы оперируем в очень узком сегменте — автомобили стоимостью более 200 тысяч евро. Фактически, у нас только один прямой автомобильный конкурент. Мы, скорее, конкурируем с другими предметами роскоши. Наш клиент выбирает между автомобилем Rolls-Royce, апартаментами в Нью-Йорке, новой яхтой или другой обивкой бизнес-джета. Мы не продаем транспорт. Мы продаем стиль жизни», — отметил представитель марки.