Крупные компании-производители техники полностью прекратили выпуск телевизоров, поддерживающих функцию просмотра 3D.
В частности, последние две компании, включавшие в прежние линейки своих продуктов возможность просмотра 3D-изображения — LG и Sony — отказались от этой технологии в будущих моделях. Примеру крупнейших игроков на рынке последовали и другие производители телевизоров, среди них компании Vizio, Sharp и TCL.Прогнозы не сбылись: взгляд на ТВ из прошлого
Это свидетельствует об «официальной смерти» 3D-телевизоров как невостребованной технологии, отмечает Business Insider. Развитие 3D-телевидения сделало скачок в 2010 году вскоре после успеха первого 3D-блокбастера «Аватар» от режиссера Джеймса Кэмерона. Тогда телевизионные компании мира бросили все инженерные и маркетинговые силы на развитие этой технологии, передаёт Futurist.
Но в конечном итоге, семь лет спустя, компании признали, что наличие функции просмотра видео в 3D в домашних условиях так и не стало определяющим или хотя бы важным факторов при выборе нового телевизора, передаёт Futurist.