Настойка и чай из Сибири попали в топ интересных брендов

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Горькая настойка, которую производят в Омске, и травяной чай, который придумал предприниматель из Красноярского края, вошли в топ самых удачных брендинговых идей для российских упакованных товаров по версии Forbes.

В лонг-лист попали 30 торговых марок в 16 товарных категориях. Эксперты из ведущих брендинговых агентств оценивали концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки), объяснил Forbes. В итоге, выбрали девять финалистов.

На пятое место попала горькая настойка «Сиббитер», которую производит омская «Алкогольная сибирская группа». В компании решили, что на российском рынке нет яркого бренда горьких настоек. Дизайн этикетки из винной бумаги выполнен в приглушенных тонах и содержит подробное описание рецептуры и изображения основных компонентов.

Седьмое место занял чай «Стравинский», производство которого запустил выходец из «Норильской пивоваренной компании». Чай продается в магазинах Норильска и Красноярска, а также в крымских аэропортах. Среди плюсов отметили отсутствие российской символики и название, которое отсылает не только к известному композитору, но и травам.

Еще по теме
Цены на кофе взлетели почти до полувекового максимума
Эксперт предупредил о резком подорожании баранины
Эксперты подсчитали траты россиян на подготовку к Пасхе
Эксперты сообщили о подорожании шашлычного набора
смотреть все