Переговоры длились десять секунд, слова пилота указывали на начало нештатной ситуации, рассказал представитель Минобороны. Байонетов так прокомментировал публикацию в СМИ расшифровки слов экипажа, где идёт речь о неисправных закрылках, передаёт ТАСС. Повреждения найдены в двигателе Ту-154
«Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит», — сказал Байметов.
При этом в Минобороны подчеркнули, что запись не могла поступить с речевого самописца, так как первым был найден параметрический «чёрный ящик», а появление расшифровки записи в СМИ будет расследовано.
Полученные при первичной расшифровке данные пока окончательно не снимают версию теракта, так как на борту могло быть «механическое воздействие». Всего комиссия рассматривает восемь версий случившегося.
Самолёт Ту-154 российского Минобороны разбился в Чёрном море сразу после взлёта, на борту находились 92 человека, все они погибли.