«"Викинг" — один из самых сильных кинематографических опытов в моей жизни. Во всех смыслах – начиная от роли, характера, заканчивая самыми, казалось бы, простыми производственными вопросами. Хотя слово "просто" к этому проекту не имеет никакого отношения. Это один из самых сложных фильмов и в художественном смысле, и в технологическом», — сказал Козловский.
Поскольку никто не знает, какие костюмы носили люди в то время, съемочная группа сочиняла свой мир и свою реальность. Художник по костюмам Екатерина Шапкайц сделала все, вплоть до мельчайших деталей и аксессуаров, настоящим.
«Картину мы начали снимать зимой, закончили летом, и было все – холод, жара, ливни. В Крыму даже ураган был! Нас чуть не уносило, но мы продолжали работать, т.к. понимали: это необходимо снять именно сегодня! Две недели мы работали, когда нас поливали из брандспойтов, и в какой-то момент уже готовы были сдаться… А однажды декорация случайно загорелась – слава богу увидели, успели потушить», — поделился Данила Козловский.
Именно это и позволило приобрести колоссальный актерский опыт. «Кровь, грязь, пот – масса не самых приятных воспоминаний… Но сейчас оглядываешься назад с благодарностью: это было круто, я счастлив, что пришлось через это пройти, это дало несравненный опыт», — добавил актер.
Вся команда проявила себя, как настоящие профессионалы, даже массовка не пыталась что-то сыграть, они проживали каждое мгновение съемок, как реальную жизнь. Коллеги по другим картинам тоже проявили себя неожиданно.
«О Максиме Суханове: мы с ним работали несколько лет назад на одной картине, и на «Викинге» я получал огромное удовольствие от нашего партнерства. С замечательной Светой Ходченковой у нас тоже вторая картина. И с Сашей Бортич мы работали на «Духless 2», но тут совершенно другая история. Все они открылись для меня совершенно по-новому, я узнал других людей и других артистов», — отметил Козловский.