Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников, которая привлекала внимание своих потенциальных клиентов «самым большим количеством моделей и размеров», сообщает ведомсмтво.
«К рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали всегда. Например, небезызвестного гробовых дел мастера Безенчука из романа «Двенадцать стульев», который говорил, «что у него, что ни гроб, то огурчик». Томские безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок. Громкий рекламный слоган предлагал "второй памятник в подарок"», — говорится в сообщении.
Закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами.