«Второй памятник в подарок» предлагали томские гробовщики

Фото: Ralf Roletschek / GFDL 1.2

Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников, которая привлекала внимание своих потенциальных клиентов «самым большим количеством моделей и размеров», сообщает ведомсмтво.

«К рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали всегда. Например, небезызвестного гробовых дел мастера Безенчука из романа «Двенадцать стульев», который говорил, «что у него, что ни гроб, то огурчик». Томские безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок. Громкий рекламный слоган предлагал "второй памятник в подарок"», — говорится в сообщении.

Закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами.

Еще по теме
Воодушевляющий баннер про мост установили в Томске
Суд оправдал чиновника по делу о сносе стелы в Новосибирске
Город в Норвегии попросил о 26-часовом дне
Артемий Лебедев снова разнес Новосибирск
смотреть все