Управление «Арматой» построят по принципу компьютерной игры

Фото: Vitaly V. Kuzmin / CC BY-SA 4.0
Комплекс оперативного захвата и обнаружения цели с видеосопровождением, установленный на новейшем российском танке Т-14 «Армата», сделает управление машиной таким же удобным, как в компьютерной игре, сообщил директор специального конструкторского бюро (СКБ) Горьковского завода аппаратуры связи им. А.С. Попова Игорь Рябов.Минобороны в День танкиста раскрыло секреты «Арматы»

«"Армата" станет первой российской бронетехникой, на которую будет установлен комплекс оперативного захвата и обнаружения целей с видеорежимом на основе оптоволокна, что позволяет командиру быстро передавать наводчику не просто координаты цели, но и ее видео. Формально управление боем превращается в компьютерную игрушку», — цитирует ТАСС Рябова.

По его словам, благодаря новому комплексу действия командира и наводчика танка во время боя сводятся к минимуму: командир просто наводит курсор на цель, и нажимает для ее захвата кнопку.

«Далее он отправляет точные координаты цели и картинку с поля боя наводчику, может даже указать, к примеру, что этот танк подбиваем первым, БМП вторым и т.п., а наводчику остается только нажать на кнопку», — отметил Рябов. Он добавил, что комплекс позволяет точно и оперативно передавать координаты целей противника в любой местности и при любой погоде.

«Армата» — унифицированная тяжелая платформа, на основе которой создаются основной танк, боевая машина пехоты, бронетранспортер и ряд других бронемашин. Предполагается, что танк на базе «Арматы» получит необитаемую башню, а экипаж разместят в изолированной бронекапсуле. Как ожидается, серийное производство новых танков может начаться в 2018 году.
Еще по теме
Стартовали продажи робота-поджигателя Thermonator
Boston Dynamic представила робота‑гуманоида нового поколения
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Представлены первые российские телевизоры с дисплеями miniLED
смотреть все