Войну в Сирии назвали лучшей рекламой российского оружия

Фото: © пресс-служба Минобороны РФ
Сирийская кампания для России оказалась лучше любой оружейной выставки — минимум три страны уже подписывают контракты о поставках современных самолетов, к остальной российской технике покупатели уже присматриваются, отмечают военные эксперты.

Аналитики уверены, что Россия воспользовалась военной кампанией в Сирии для «демонстрации» возможностей своей оборонной отрасли, пишет Times. В результате расходы на боевые действия для Москвы могут многократно окупиться новыми контрактами.

В частности, Россия продемонстрировала в Сирии возможности новейших Су-35С и еще как минимум тридцать самолетов разных типов, в том числе Су-34, Су-30СМ и Су-24М2. Также в кампании были задействованы вертолеты Ми-24 и Ми-35М.

Из другой техники эксперты отмечают зенитные комплексы С-400, интерес к которым проявляют крупнейшие покупатели оружия в мире, танки Т-90 и огнеметную систему «Буратино», которая доказала свою эффективность в боях с исламистами.

Так, в настоящее время Алжир уже обратился с просьбой поставить 12 тактических бомбардировщиков Су-34, у которых в Сирии состоялся «боевой дебют». Кроме этого, Египет уже заключил контракт на 2 миллиарда долларов, в рамках которого эта страна получит российские истребители.

Еще по теме
Military Watch Magazine рассказал о преимуществах танка Т‑80
Серию дронов для подрыва мостов разработают в России
Варшава подала заявку на размещение ядерного оружия
ВСУ нанесли удар по Крыму ракетами ATACMS
смотреть все