Шутка в соцсети принесла создателю Minecraft $2,5 млрд

Фото: © скриншот игры Minecraft

Создатель популярной игры Minecraft Маркус Перссон рассказал журналистам, почему он неожиданно согласился продать Microsoft компанию Mojang и бренд Minecraft за 2,5 миллиарда долларов.

Решающим фактором, по словам Перссона, стала мгновенная реакция игровых компаний на шутливое сообщение, которое гейм-дизайнер опубликовал в своём Twitter 16 июня, передает «Лента.ру».

«Кто-нибудь хочет приобрести мою долю в Mojang, чтобы я смог наконец спокойно вздохнуть?» — написал он. Буквально через несколько минут его коммерческому директору стали поступать звонки с предложениями.

Ранее Перссон заявлял, что продажа Mojang исключена и осуждал те студии, которые отказываются от независимости. Однако настойчивое предложение Microsoft позволило ему дистанцироваться от бренда Minecraft. При этом сотрудники независимой студии осудили решение своего шефа.

В итоге сделку завершили 9 ноября 2014 года. Помимо Microsoft заинтересованность в покупке Mojang выразила Activision Blizzard, Electronic Arts и другие компании, однако шведские разработчики остановились на самом выгодном предложении.

Minecraft — компьютерная игра в жанре песочницы с элементами выживания и открытым миром, как уверяет её создатель, основная разработка проекта была завершена в течение недели. Официальный релиз игры состоялся осенью 2011 года.

Еще по теме
Звонки через мессенджеры предложили ограничить
Маск повторно предложил сменить название «Википедии» на неприличное
Google оценил падение трафика YouTube в России
Заработала горячая линия Деда Мороза
смотреть все