Новосибирцы почти перестали ездить в трамваях и троллейбусах

Работа городского электрического транспорта Новосибирской области в целом характеризуется ухудшением основных показателей по сравнению с предыдущими годами. По данным Новосибирскстата, в прошлом году перевозки пассажиров городским электрическим транспортом составили 147,4 миллиона пассажиров, и снизились на 6%.

По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2011 году составило 19,7 миллиона человек, троллейбусами перевезено 52,1 миллиона пассажиров, что в обоих случаях составило уменьшение показателей на 14% по сравнению с 2010 годом.

В структуре перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в 2011 году половину занимает метрополитен, чьи показатели выросли по сравнению с 2010 годом на 2,3% и составили 75,6 миллиона человек.

По данным статистики, регулярность движения метрополитена составляет практически 100%. Если в подземке все предусмотренные по расписанию рейсы были выполнены без нарушения расписания, то регулярность движения троллейбусов составляет всего 91,1%, а трамваев — 82,9%.

Добавим, что у половины подвижного состава троллейбусов срок времени эксплуатации составляет более 15 лет, 84% трамвайного парка старше 20 лет. Более половины вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.

Еще по теме
Утвержден третий этап модернизации БАМа и Транссиба
Скорость движения авто по городу приблизится к человеческому шагу
Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей
Травников дал надежду на открытие станции метро «Спортивная»
смотреть все