Качество комплектующих "АвтоВАЗа" повысилось в 10 раз

Сотрудничество "АвтоВАЗа" с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество автокомплектующих, поставляемых в Тольятти российскими производителями, в десять раз. Во столько сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

В настоящее время за повышения качества автозапчастей для "Лад" отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development, созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации "АвтоВАЗа", за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76%.

В конце 2011 года "АвтоВАЗ" отчитался о том, что за два года действия "Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada" число претензий владельцев "Калины" и "Приоры" снизилось на 50% (или в два раза).

В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов. Кроме того, "АвтоВАЗ" был вынужден замедлить производство "Грант", поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.