Тому, кто будет целовать моделей, заплатят 150 тысяч евро

Компания "Бакарди Рус", которая является официальным представителем Bacardi в России, накануне объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям. Как говорится в карточке вакансии на сайте HeadHunter, победивший в кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini.

По сценарию ролика мужчина должен будет поцеловать 10 топ-моделей. В связи с этим в "Бакарди" отмечают, что соискатели должны иметь "опыт работы в сфере поцелуев от 1 года" и обладать "любовью к топ моделям". Кроме того, у них должен быть заграничный паспорт со сроком действия более полугода, так как съемки будут проходить в Риме. За работу "Бакарди" предлагает гонорар в 150 тысяч евро и бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев.

Эксперты отмечают, что, скорее всего, "Бакарди" разместила объявление, чтобы оно распространялось пользователями Интернета в качестве вирусной рекламы. А рекламный ролик, если он и будет снят, будет запрещен к показу на эфирных телеканалах, так как на телевидении запрещена реклама алкоголя.

В последние годы сразу несколько компаний размещали на сайтах вакансий объявления о "работе мечты", что неизменно привлекало к ним внимание прессы. Одной из первых таких вакансий была вакансия смотрителя австралийского острова Гамильтон. Полугодовая зарплата смотрителя составила более 100 тысяч долларов.

Еще по теме
Порномодель сколотила состояние на сломанных ногах
Пропавшую женщину в Индонезии нашли в брюхе питона
Эскортница рассказала о самой проблемной стороне своей работы
Южная Корея пожаловалась на прилетевшие из КНДР шары с навозом
смотреть все