Самую посещаемую в прошлом соцсеть продали за $35 миллионов

Медиакорпорация News Corp. Руперта Мердока продала развлекательный портал MySpace компании Specific Media за 35 миллионов долларов — малую часть того, что она отдала при покупке соцсети в 2005 году. News Corp., которая изначально хотела продать MySpace за 100 миллионов, оставит у себя менее 5% акций портала.

Социальная сеть MySpace открылась в 2003 году. Спустя два года ее выкупила News Corp за 580 миллионов долларов. Сайт стал одним из пионеров на рынке социальных сетей, занимая второе место по количеству посещений в мире. MySpace тогда превосходил по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook, и лишь в феврале 2009-го сеть Facebook опередила MySpace по популярности. В октябре 2010 года портал объявил о ребрендинге — превращении в развлекательный медиаресурс.

По оценкам экспертов из Emarketer, доходы MySpace от размещения рекламы снизились с 604 миллионов долларов в 2008 году до 184 миллионов в текущем. При этом показатели Facebook за аналогичный период увеличились с 264 миллионов до 4 миллиардов долларов, а стоимость этой социальной сети оценивается в 70 миллиардов долларов.

Еще по теме
Поиск Google Chrome получил искусственный интеллект
Ростелеком создаст оборудование для космического интернета
Провайдер, который делает жизнь лучше
«Госуслуги» покажут все оформленные на пользователя SIM-карты
смотреть все