Apple вместо ценников стал использовать "айпады"

Корпорация Apple в честь десятилетнего юбилея своей сети розничных магазинов заменила все бумажные информационные материалы с описанием товара, включая ценники, на "айпады". Узнать подробную информацию о продукте и в случае необходимости вызвать продавца-консультанта покупатели теперь могут через планшетники.

iPad будут постепенно установлены рядом с каждым "яблочным" продуктом в фирменных магазинах компании. В зависимости от устройства на планшете установлено приложение, которое облегчает выбор товара. Так, с помощью iPad, находящегося рядом с iPhone, можно рассчитать стоимость смартфона, выбрав сотового оператора и тарифный план. В свою очередь, планшет возле iMac или Macbook поможет сравнить несколько моделей компьютеров.

Первый "Apple Store 2.0" — с iPad вместо бумажных информационных материалов — появился в Австралии. За десять лет Apple открыла более 320 магазинов по всему миру. По слухам, Apple Store вскоре может появиться и в центре Москвы.

Apple неспроста уделяет большое внимание своей розничной сети, понимая, что они не только служат лицом компании, но и являются своего рода "храмами" для миллионов своих фанатов. На прошлой неделе ученые выяснили, что "культ Apple" действительно существует и имеет религиозную природу. Неврологи, сравнив результаты магнитно-резонансной томографии мозга поклонников Apple и мозга искренне верующих людей, пришли к выводу, что аппараты от Apple вызывают те же чувства, что и религия, поскольку влияют на одну и ту же часть мозга. Более того, согласно исследованию, для некоторых фанатов "яблочной" продукции визит в Apple Store сравним с посещением церкви.