Соцсеть "Одноклассники" сделала "Пакости"

www.bfm.ru" data-caption="" class="article__photo_img" >

Социальная сеть "Одноклассники" открыла для рекламодателей новый сервис "Пакости", позволяющий размещать посторонние элементы на фотографиях-аватарах пользователей.

Механика платформы "Пакостей" была протестирована в феврале, когда пользователи "бросались" в друзей по социальной сети виртуальными снежками. Стоимость одного снежка составляла 15 ОКов (ОК — внутренняя валюта сети), количество брошенных снежков в одну фотографию не ограничивалось. Очистить свою фотографию пользователь мог бесплатно, в два клика.

Рекламодатели, используя платформу, смогут предложить пользователям размещать на фотографиях своих друзей те или иные элементы-"пакости" в случайном порядке в любом месте. Отображаться они будут от двух до семи дней, в зависимости от договоренности с рекламодателем. Возможность очистить аватар от "пакостей" останется бесплатной.

31 марта, в преддверии "дня дураков", "Одноклассники" запускают специальную акцию "Запули помидором". Пользователи смогут кидаться в фотографии друг друга виртуальными помидорами по вполне реальной цене — 10 ОКов. При этом "отклонить" бросок нельзя, но можно от него очиститься. Акция продлится четыре дня.

Еще по теме
Провайдер, который делает жизнь лучше
«Госуслуги» покажут все оформленные на пользователя SIM-карты
WhatsApp получит функцию «Люди рядом»
Новая версия нейросети Kandinsky стала доступна всем пользователям
смотреть все