У "Евросети" новый символ — желтая собака

Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" объявил о намерении изменить логотип и фирменный стиль своих магазинов. Разработкой нового стиля компании занималось британское агентство Wolff Olins, участвовавшее в ребрендинге "Билайна" и "Системы Телеком".

От прежнего, почти не менявшегося в прошлом стиля "Евросеть" сохранит в качестве основы желтый цвет, который приобретет более теплый оттенок. Корпоративную цветовую гамму дополнят черный, белый и голубой.

Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, а черный — на белом. Голубой цвет найдет применение в текстах наружной рекламы и печатных материалах. За счет использования белого цвета в оформлении торговых залов компания планирует визуально расширить внутреннее пространство магазина. Претерпит изменение также планировка магазинов.

Изменив фирменные цвета, "Евросеть" также обзаведется новым корпоративным символом — желтым терьером, имя которому, а также новый корпоративный слоган предстоит предложить посетителям сайта компании. Итоги конкурса будут подведены 2 апреля в день четырнадцатилетия "Евросети".