"Евросеть" отберет у "Связного" 500 лучших магазинов

Крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" планирует весной занять до 500 торговых точек с высокой рентабельностью, которые сейчас работают под брендом главного конкурента компании — "Связного". Об этом сообщил президент "Евросети" Александр Малис, добавив, что около 70% таких магазинов будут вновь открыты под брендом "Билайн". "Уже подписаны соглашения с арендодателями по поводу 273 салонов", — уточнил Малис.

Руководитель отдела по связям с общественностью компании "Связной" Елена Ноготкова опровергает эту информацию. По ее словам, типичная торговая точка "Связного" действительно очень интересна для конкурентов, так как средние продажи на точку за 2010 год были на 75% выше аналогичных показателей "Евросети", но пока ни один магазин "Связного" к "Евросети" не перешел. Заявление Малиса Новикова прямо назвала ложью, пообещав не закрытие, а открытие в 2011 году до полутысячи новых магазинов сети "Связной".

В то же время источник, близкий к "Евросети", пояснил, что действия компании спровоцированы самим "Связным", начавшим самую длительную за последние годы ценовую войну и не рассчитавшим свои силы. Как сообщалось ранее, "Связной" с ноября 2010 года стал сильно снижать цены на популярные модели телефонов, желая увеличить свои продажи, что вполне может привести не только к исчезновению с рынка мелких игроков, но также и подорвать состояние и самого "Связного".

Как заверяет гендиректор аналитического агентства "Телеком дейли" Денис Кусков, средняя цена на телефоны в России, начав снижаться в ноябре с 4,5 тысячи рублей, упала к середине февраля до 3,7 тысячи рублей. По оценке Александра Малиса, эта ценовая война — самая длительная за последние три года.

Факт ценового противостояния РИА Новости подтвердили, помимо "Евросети", несколько источников в небольших сотовых ритейлерах, а также источник в компании Samsung. Как рассказал агентству пожелавший остаться неизвестным эксперт на рынке сотового ритейла, в России между участниками рынка есть негласная договоренность о ценах и других "правилах игры", и суть возникшей проблемы состоит в том, что "Связной" эти правила нарушил.

Еще по теме
Стартовали продажи робота-поджигателя Thermonator
Boston Dynamic представила робота‑гуманоида нового поколения
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Представлены первые российские телевизоры с дисплеями miniLED
смотреть все