"Лады" станут в 6 раз надежнее

"За рулем"" data-caption="" class="article__photo_img" >

Согласно бизнес-плану "АвтоВАЗа", к 2020 году предприятие должно в 6 раз снизить уровень претензий потребителей и в 30 раз — дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Об этом заявил исполнительный вице-президент компании Олег Лобанов. По его словам, достижение этих целей выведет "АвтоВАЗ" на уровень ведущих мировых автопроизводителей.

На состоявшейся конференции обсуждалась работа по программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP — LADA Quality Program), которая действует на Волжском автозаводе с 2009 года. Основная цель программы — достижение кардинального улучшения качества продукции и повышение удовлетворенности потребителей.