Назван самый любимый рекламодателями сайт

Крупнейшая социальная сеть Facebook обнаружила наибольший потенциал рекламных баннеров. За последний квартал пользователи соцсети кликнули в общей сложности на 297 миллиардов баннеров, заработав сайту лидирующую позицию в секторе онлайн-рекламы.

Таком образом, на сегодняшний день Facebook удерживает 23,1% рынка баннерной рекламы. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года этот показатель увеличился на 13,9%. Этому способствовала постоянно растущая популярность сайта, а также увеличение рекламной площади страниц и сравнительно низких цен на рекламу.

Поисковый сервис Yahoo! занял второе место (140 миллиардов просмотров), таким образом получив 11% рынка. На третьей позиции — компьютерный гигант Microsoft (64 миллиарда просмотров и 5% рынка). Десятку лучших замыкают Google, AOL, Turner Network, Glam Media, eBay, и ESPN. В целом по сравнению с показателями 2009 года рынок рекламных интернет-баннеров вырос на 22%.