Выявлен самый интернетозависимый народ

Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что пользователи Интернета тратят более пяти с половиной часов в день на различные сетевые социальные сервисы. Наибольшей популярностью при этом пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.

Как отмечает Nielsen, в декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в среднем чуть больше трех часов в день, тогда как к декабрю 2009-го этот показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82% за год. Данные касаются пользователей Интернета из США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии, Японии и Бразилии.

Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в день. При этом самым популярным социальным сервисом, по данным Nielsen, остается Facebook, а самым быстрорастущим по популярности — Twitter.

Еще по теме
Единую платформу видеонаблюдения создадут в России
Правила работы Рунета изменят
Появился новый способ «угона» SIM‑карт
Microsoft отключила российские компании от облачных сервисов
смотреть все