В Барнауле начал курсировать трамвай нового поколения.

Накануне Нового года в Барнауле по маршруту №1 начал курсировать трамвай нового поколения, один вагон которого вмещает 250 пассажиров.

По словам губернатора Александра Карлина, в течение ближайших трех лет в крае будет реализована программа обновления подвижного состава электротранспорта. Вагоны нового поколения будут собираться в Барнауле из отечественных и импортных узлов и агрегатов, что дает экономию регионального бюджета до 3 миллионов рублей на каждой машине, кроме того появится более сотни новых рабочих мест. Работники КАУ "Алтайэлектротранс" проведут сборку нескольких моделей вагонов, в ходе эксплуатации машин в Барнауле и Бийске будет выявлен оптимальный по качеству, энергозатратности и стоимости вариант.

В краевом центре предстоит решить еще одну проблему электротранспорта – провести реконструкцию трамвайного пути. В ближайшее время будет отремонтирована улица имени Ползунова в Барнауле. Разрабатывается проект реконструкции краеведческого музея. "В связи с этим, необходимо реконструировать трамвайную линию, чтобы снизить влияние вибрации на здания", - подчеркнул Губернатор.

Для пассажиров, совершающих поездку, созданы максимально комфортные условия: удобные сиденья, необходимый температурный режим, хороший обзор. Всю необходимую информацию по заданному маршруту для пассажиров обеспечивает автоматическая бортовая информационная система.

Вагон оборудован четырьмя камерами наружного и двумя камерами внутреннего видеонаблюдения. Видеоинформация отображается на двух мониторах, расположенных на пульте водителя. На экране центрального блока индикации отображена вся необходимая водителю информация о состоянии и параметрах всех систем вагона. Кабина водителя оборудована воздушным кондиционером, противопожарная система работает по команде водителя. В случае отключения напряжения в контактной сети или ее обрыва вагон может выйти из аварийной зоны за счет системы автономного хода.

Справка: Вагон оснащен четырьмя асинхронными тяговыми двигателями мощностью 90 кВТ, обеспечивающими движение вагона со скоростью 75 км/ч, отмечают в управлении края по транспорту, дорожному хозяйству и связи. При этом, в сравнении с эксплуатируемыми в городе трамваями, представленная модель потребляет энергии на 40% меньше. Экономия достигается за счет применения системы рекуперативного торможения, при которой в режиме торможения трамвай сам вырабатывает электроэнергию и отдает ее в сеть.

Еще по теме
Самолеты Boeing рискуют взорваться в полете из-за заводского дефекта
Минцифры пообещало Wi-Fi на российских самолетах
Четвертый мост в Новосибирске сдадут только к концу 2025 года
Китай резко поднял стоимость поставок в Россию и Белоруссию
смотреть все